Форум Выпуска школы 159 (2007 год)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Выпуска школы 159 (2007 год) » Для гостей. » Кто на чем играет

Кто на чем играет

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ну,выкладывуйте,кто на чем играет)))

0

2

ответ "на нервах" принимается?))
я играю на ф-но (10 лет в музыкалке парилась...), но терпеть его не могу, поэтому на многочисленные (черт бы их побрад) просьбы играть в группах на клавишах отвечаю коротко и ясно))
ещё учусь играть на гитаре (полгода играю),начала так просто а щас решила что всетаки техника не помешает и решила заняться классической гитарой...
а ещё занимаюсь вокалом)
ну и на нервах я просто виртуоз;)

0

3

Michelle прикольно)))а я вот лузер..ни на чем не играю,тока на нервах)

0

4

My_Black_Dea†hпредалагаю устроить дуэт) игры на нервах) кто будет первым "слушателем"?)

0

5

А я гармошку осваиваю :D

0

6

Michelle надо выбрать кого не жалко :D

0

7

ИгорьИвановкакую?)

0

8

Он на губной играет ) а я играю на компе, на рояле, на скрипке и даже на гитаре! но на гитаре неудобно - карты сваливаются....

0

9

Simple а ты переверни её)) там где дырки нету)))

0

10

My_Black_Dea†hпредлагай кандидатуры) мне никого не жалко.

0

11

А я играю на электро и на акустической гитаре ! И все это знают! Вот :наши

0

12

IronMan написал(а):

А я играю на электро и на акустической гитаре ! И все это знают! Вот

Ты просто обязан научить меня!!!!!!!!!!!!!!!!  :машинкиии

0

13

Нет проблем! :)

0

14

А йа местами БОЯНист =) ня-ня-ня-ня-ня

0

15

IronMan а мну научишь? :rolleyes: ...правда я хочу на басу играть и на ударных..

0

16

На басу гарааааааааааааздо легче научиться, тока правда палцы в два раза сильнее будут болеть... На басу акордов нет как таковых... просто ритм!

0

17

IronMan знаю)..

0

18

Нада будит как нить попробовать, будет ли слышно электрогитару на МАКС громкости через 4 этажа! :)

0

19